s-mind.ru О невероятных возможностях человеческого мозга и развитии интеллекта
  • Odnoklassniki
  • vk

25 кадр: правда или вымысел?

Дата: 8 Декабрь 2013Рубрика: ПодсознаниеКомментарии: 1 комментарий

25 кадр: правда или вымысел?Доброго времени суток, читатель s-mind.ru!Потенциальные возможности homo sapience (человека разумного), которые занимают и меня, и вас (уж если вы здесь со мной на сайте), уже исследуют давным-давно, с тех пор, как он стал обитать на земле, так как вообще разуму типично познавать себя.

Еще задолго до н.э. существовали такие выдающиеся умы, которые уже тогда понимали, что человеческий мозг обладает, помимо сознания, еще подсознанием, понять которое им было не дано. А началось с того, что Платон использовал понятие «неосознанная память» в работе "О познании воспоминания". Затем, уже позже. исследователи обосновали тот факт, что подсознание часто действует и на память, и на то, как ведут себя люди.

Ученый из Германии Франк впервые в 1918 году пытался обследовать человеческий мозг с использованием кинематографа, но ресурсов кинотехники тогда было маловато, и он не смог достичь ожидаемого эффекта. Пришлось эксперимент отсрочить.

А продолжились опыты только в 1957 году одним из лучших экспертов в бизнесе по рекламе, в социальной психологии, в исследовании рынка, членом сообщества практической антропологии Д.Вайкери, который проделал опыты в кинозале г. Нью-Джерси. Он установил еще один проектор, и с его помощью в момент просмотра фильма проецировал на экран, всего на какое-то мгновение(1/300 доля сек.), следующие фразы: "пей кока-кола" и "Попробуй поп-корн". Визуально их было невозможно заметить, даже предупрежденные о том, что проходит опыт, люди никаких таких слов просто не увидели. Однако Д. Вайкери был убежден в том, что эти слова вникнут в подсознание.

Ожидания ученого великолепно подтвердились, эффект рекламы был налицо: на тех просмотрах, где проецировали данные слова, кола в буфете кинотеатра стала продаваться на 17% больше, а поп-корн на 50. Однако после 1959 г. вспышка бурного внимания ученых к действующему на подсознание кино (эффект 25-го кадра), потихоньку убывала, ведь не было закона о воздействии на подсознание масс.

Как же все-таки он работает, 25 кадр? Опытным путем установили, что при продолжительности кадра 0,07-0,11 сек. как раз и случается влияние на подсознание. Если же отличие больше, то получается направленное действие на подсознание, то есть зомбирование.

Надо признать, точно не доказано, что 25 кадр может напрямую воздействовать на человека. Сейчас есть вероятность технически подменить несколько кадров в телевизионной передаче, однако законами многих государств запрещены такого рода рекламы, проявляющие на потребителя любое влияние.

Вообще-то с подсознанием надо быть осторожным, потому как оно является областью неосознаваемых чувств и представлений.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)

Поделиться в соц. сетях

0

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

К записи "25 кадр: правда или вымысел?" есть 1 комментарий

  1. Nik:

    Т.е. характер влияния неосознаваемого кадра зависит от его экспозиции

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)

Оставить свой комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Рубрики
Получайте статьи на почту

Введите ваш email:

Наверх

Есть вопросы? Напишите сейчас!

Открыть контактную форму
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека